Азур Эйр авиакомпания



Авиакомпании, производя чартерные перевозки, делают их намного доступнее и комфортнее для россиян. Билеты в ценовой категории на 20-30% дешевле, чем в международных авиарейсах. Одна из таких компаний Azur Air, которая отлично себя преподнесла в качестве бюджетного варианта перевозок. Найти информационные данные об этой авиакомпании, можно на многочисленных туристических сайтах. Это уже не является удивительным событием, если учесть, что за прошедший год Azur Air предоставила свои услуги 2 млн. 300 тыс. людей. Какие впечатления она о себе оставила у путешественников? На каком уровне обслуживание, безопасность, об этом и другом можно узнать из мнений людей, оставленных в социальных сетях.

Характеристика авиакомпании Азур Эйр

Azur Air – это самая молодая компания в Российской Федерации, основана в 2014 году благодаря, юридическому подразделению ООО «Катэкавиа». Определенный промежуток времени она являлась дочерней компанией огромной корпорации UTair. Azur Air – получила свое наименование в 2015 году, после чего начала работать как самостоятельная авиационная компания.

В 2016 году получила право на проведение международных перелетов на постоянной основе.

Азур Жйр

Транспортный фонд

В самом начале 2017 года на счету Азур Эйр числится 16 штук самолетов. Авиационные агрегаты получают достойное обслуживание. Есть один отрицательный момент – многие пассажиры пришли к единому мнению, что во время перелета им мешает слишком громкие звуки двигателей.

Комфортабельность

В любых бюджетных авиакомпаниях, цена за перелет понижается за счет повышенного количества мест, Azur Air не исключение. В таком случае пассажиров предупреждают о стесненных условиях во время перелета. Пожалуй, самым неудобным моментом является небольшое расстояние между пассажирскими местами и проходами. Высоким людям, полным — это может доставить ощутимый дискомфорт.

Мнение пассажиров о комфорте или его отсутствии:

  • Чистота в салоне, туалете
  • Иногда происходит так, что к дополнению близко расположенного кресла, может попасться поломанный откидной стол
  • Есть определенный набор выдачи для комфортного проведения перелета – конфеты, беруши, повязка для сна, подушка, пакеты гигиенические. Иногда по просьбе могут предоставить плед, но чаще всего, по отзывам, их количество не совпадает с числом пассажиров
  • Случается, что возникают перебои с температурой, то холодно, то жарко. Опять же когда холодно раздражает нехватка пледов, при жаре плохо работает кондиционер.
  • Не предусмотрен телевизор в салоне.
  • Кресла невозможно полностью откинуть из-за тесного пространства между ними, при частых перелетах это может доставить заметный дискомфорт.

Самолёты Azur Air

Питание в салоне

Мнение о качестве питания у пассажиров разделяется, можно сказать 50/50. Предоставляется один-два приема пищи, это зависит от времени перелета. Первый прием – горячий обед. Предлагаются мясные блюда, десерты, овощи, гарниры, соусы. Также можно заказать кофе, чай или воду. Но те и другие сходятся во мнении о том, что для бюджетного варианта – обед довольно-таки соответствующий, еда сытная. Некоторые люди рассказывают о том, что им недостаточно подогрели обед, и они остались голодными.

Авиакомпания Azur Air регулярно стремится к улучшению обслуживания пассажиров. На сайте компании предоставляется услуга заказа предварительного меню. Пока такая услуга предоставлена не на всех рейсах, но Azur Air над этим работает.

Стюардеса Азур Эйр

Персонал – мнение туристов

По многочисленным отзывам — Azur Air имеет хорошо подготовленный персонал. Пилоты зарекомендовали себя с хорошей стороны при работе в сложной погодной обстановке. Многие пассажиры высказывают свою благодарность команде за спокойный и безопасный перелет.

Не обошли своим вниманием и стюардесс (стюардов), о них отзываются как об очень вежливых людях, внимательных к просьбам пассажиров.

Компенсация в случае задержки вылета

Соблюдение пунктуальности является важнейшей частью работы в любой авиакомпании. Для людей, отправляющихся в отпуск, небольшая задержка никак не отразиться на них. А вот людям с деловыми поездками задержка рейса может сильно нарушить их планы.

Как не прискорбно, но эта проблема самая распространенная в перелетах. Представители компании Azur Air объясняют данную проблему тем, что часто их задержке способствуют плохие погодные условия, и чрезмерная загруженность аэропортов. Такие неудобства Azur Air пытается компенсировать комфортным обслуживанием – временным поселением в гостиницы, предоставлением питания за счет компании.

Регистрайиция пассажиров окончена

Регистрация пассажиров

Для максимального удобства, клиентам помимо обычной регистрации предоставлена услуга регистрации в интернете.

Плюсы и минусы онлайн регистрации:

  • Самый большой плюс данной услуги – это заказ билета, не выходя из дома
  • Эта услуга начинает свое действие за сутки и заканчивается за час до полета
  • Для подтверждения посадки необходимо предъявить распечатанный талон, в аэропорту регистрироваться уже не надо
  • Приобретение билетов онлайн одновременно можно не более девяти людям
  • Нельзя приобрести онлайн-билет для людей, не достигших 18 лет и инвалидов
Безопасность полётов

Показателем безопасности для любой авиакомпании является — насколько редко (часто) происходят аварийные ситуации. В компании Azur Air на данный момент различного рода крушений не происходило.

Оставьте комментарий