Сегодня S7 Airlines осуществляет свою деятельность под собственным брендом «Сибирь». Она образована в далеком 1957 году. Тогда она впервые выполнила свой гражданский рейс. С 2005 года перевозчик существует под брендом S7 Airlines.
У компании самый молодой парки машин для выполнения полетов. Все они осуществляются на машинах иностранных моделей. Среди них такие представители, как Airbus, Boeing и Embraer. Общее численность самолетного парка составляет 72 единицы. Компания является членом oneworld, чем подтверждается ее соответствие требованиям международных стандартов. В состав этого альянса она вошла в 2017 году. При обслуживании пассажиров она использует современные технологии и в этом плане является несомненным лидером.
Среди авиаперевозчиков проводятся рейтинги по различным направлениям. Одним из них является рейтинг пунктуальности. В прошлом году ей присуждено 4 место среди европейских представителей подобного направления.
Выбор лучших мест в самолете компании
Покупая билет на рейс S7 Airlines, отправляющемуся в рейс позволительно выбрать любое место. Подобной услугой пользуются бесплатно пассажиры, летящие бизнес-классом и лица, осуществляющие полет с детьми. Те, кто привык путешествовать с максимальным комфортом, могут воспользоваться предложением Extra Space. Воспользовавшись ей, можно выбрать место с высоким комфортом. Стоимость услуги вариабельная и зависит от конкретного рейса. Подобная услуга доступна при бронировании. Регистрация на рейс проводится в течение 30 часов перед вылетом.
Можно ли повысить класс обслуживания?
Это можно сделать, если проводится регистрация онлайн либо непосредственно в здании аэропорта у стойки. Если это будет проходить у стойки, то сделать это можно не ранее, чем за 3 часа до вылета.
Чем заняться, если рейс с пересадкой?
Если перелет пассажира связан с трансфером, то благодаря грамотно составленному расписанию, много времени проводить в здании аэропорта не придется. Но даже незначительное время пассажиры S7 Airlines могут провести с максимальным комфортом. Для этого им достаточно воспользоваться услугами бизнес-зала. Пассажиры бизнес-класса и имеющие статусный уровень (золотой либо платиновый), пользуются этой услугой бесплатно. Остальными пассажирами услуга оплачивается на входе в зал повышенной комфортности.
Набор услуги «Бизнес-класс»
Салон оснащен комфортными мягкими креслами, отстоящими друг от друга не менее, чем на 89 см. Для комфортного сна пассажиру предложат плед и подушку. В полете можно воспользоваться дорожным набором и прохладительными напитками. Всегда к услугам различная деловая и пресса развлекательной направленности. Для бизнес-пассажиров нормы провозки в салоне багажа несколько повышены. Отправляющимся в рейс эконом-классом предоставляется единственное багажное место с массой не более 10 кг. Бизнес-класс позволяет занять два места ручной клади общей массой до 15 кг.
Если совместно путешествует домашний питомец, то за него придется заплатить дополнительно. Исключение составляют собаки-повыдыри. Если животное весит менее 8 кг с размером клетки по совокупности всех измерений не более 115 см, то его позволяется брать с собой в салон.
За один рейс можно перевезти двоих животных. Разумеется, животное должно быть в пластиковой, металлической либо деревянной клетке.
Если питание на борту не подходит для пассажира по диетическим либо религиозным соображениям, то можно выбрать один и 6 вариантов специального питания. Сделать это можно не позднее 24 часов до вылета. Услуга предоставляется лишь на рейсы, длительность которых превышает 3 часа.