Самый экстремальный день на Маврикии. Дикие дельфины, в клетке со львами и трекинг в национальном парке

Casela park

Если вы хотите посмотреть на Маврикии все и сразу за один день, а потом неделю-две валяться на пляже, то лучше для этого подходит район Flic en Flac или Tamarin. Арендуете там номер в гостинице любого уровня на пару дней, выполняете обязательную программу по экскурсиям и можно ехать на нормальный пляж Mon Choisy или какой-то другой загорать.

Четвертый день на Маврикии был самым экстремальным. Мы так и сделали, остановились в тех районах на два дня, что бы поплавать с настоящими (не ручными) дельфинами в заливе Tamarin, зайти в клетку к львам в парке Casela и дойти до водопадов в национальном парке Маврикия.

Что бы уплыть утром к дельфинам надо заранее договориться об этом с каким-нибудь продавцом экскурсий на Tamarin Bay или просто приехать к 7 или 8 утра и сесть в ближайшую отправляющуюся лодку. До поездки я читала в отзывах, что лучше ехать раньше, чем позже, потому что дельфины могут уплыть. И что бы из Flic En Flac успеть на 7-ми часовую лодку пришлось встать в практически в 6 утра. Но оно того стоило.

Первые полчаса на лодке мы просто катались, точнее гонялись за дельфинами, которые постоянно уплывали в разные стороны. Я люблю всякие водные средства передвижения, поэтому даже просто ничего не делание на лодке мне нравится.

С дельфинами поплавали все желающие и я тоже. Ощущения необъяснимые, когда около 20-30 настоящих диких дельфинов проплывают под тобой – невероятно. Это определенно стоит попробовать.

Когда в 8 утра мы уже возвращались на берег, некоторые лодки только отплывали и в том месте, где собрались дельфины их было уже слишком много. Так что точно надо плыть на самой ранней. Тем более в 8:30 мы уже вернулись в гостиницу на завтрак.

Следующий экстрим за один день была прогулка со львами, ее еще показывали в Орле и Решке про Маврикий. Если делать правильно, то заранее надо покупать все развлечения в Casela парке по интернету, но мне было лень. Поэтому мы все купили в кассе.
Casela park
Гулять со львами целый час я не решилась, хотя мне очень симпатизируют все семейство кошачих, но понравилась бы им я – вот в чем был мой страх. Поэтому я решила, что достаточно будет 10 минут с ними и пары фото.

Было ли страшно? О, да! Было очень страшно, правда первые минуты, а потом только как-то тревожно за то, что они не передумают быть ручными и решат кого-нибудь съесть. Хотя вокруг ходило человек 8 дрессировщиков, все равно человеческие инстинкты берут верх в таких ситуациях.

Еще в Каселе много интересного: животные, рыбки, птички.

На полдня хватит чем заняться и можно еще покататься на зип-лайне или на багах. Или просто погулять… со страусом.)

Но у меня в планах было еще посмотреть водопады в Национальном Парке. Поэтому мы поехали туда.

Национальный Парк Маврикия тот еще лес, я его представляла совсем по-другому. Думала, что это какое-то очередное туристическое место, с толпами туристов и сувенирными лавками, но все там не так. Тихо, спокойно, никого нет и только птички поют.

До водопадов мы так и не дошли, потому что к таким походам надо было готовится. Одеть спортивную обувь, взять рюкзак с едой и водой, и тд. Я выглядела не очень подходяще для 4-х километрового треккинга и поэтому сил хватило на час ходьбы и пиком стала какая-то небольшая площадка по пути в гору.

К пяти вечера экскурсионная программа этого дня завершилась и осталось только вкусно поужинать. Погуглив информацию по ресторанам Флик эн Флака ничего интересного не нашлось и было решено просто пойти поискать. Правда, это была плохая идея, так не делайте. На Маврикии практически у всех есть машины, да и туристы практически всегда ее арендуют, поэтому многие рестораны просто раскиданы по всему Флику и пешком обойти все нереально. И тут выход из положения нашелся сам, мы шли мимо супермаркета и увидели местного жителя, выходящего оттуда с большими сумками. Подумали, что он-то точно знает толк в еде и спросили у него где здесь на районе можно попробовать вкусной маврикийской кухни и он посоветовал ресторан … Забыла название, если вспомню напишу сюда.

Туда мы все таки поехали на машине, хотя он расположен прямо напротив пляжа и все желающие могут прогуляться до него пешком. Спасибо тому парню, ведь ужин был оооочень вкусным! Та тарелка морепродуктов мне снится до сих пор. Может быть, на фото она выглядит не очень, но на вкус – это было идеально приготовлено под божественным соусом.

А пинаколада была самая вкусная, которую я когда-либо пила в своей жизни.

Ну что, солнце село, а завтра нас ждет переезд в Belle Mare.

А на десерт, ВИДЕО САМОГО ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ДНЯ НА МАВРИКИИ.