Перелет: Москва – Нью Йорк – Москва

трансаэро

Хотелось бы написать несколько строк про “всеми любимую” авиакомпанию Трансаэро.

Начну с предистории. Прямые рейсы в Нью-Йорк выполняют несколько авиаперевозчиков: российкие Аэрофлот и Трансаэро, американские Delta и United Airlines. На нужные мне даты с 11 по 22 мая у Аэрофлота билеты оставались по 50 000 руб, Дельта и Юнайтед вылетают из Шереметьево (оч далеко), в итоге самым подходящим по цене и аэропорту вылета оказалось Трансаэро, да еще и время очень удобное и туда, и обратно. Единственное, что не радовало лететь Транс. – это многочисленные отрицательные отзывы и свой же не очень хороший опыт. Немного забегу вперед и скажу, что этот перелёт был очень на хорошем уровне.

Итак, билеты за 21 000 руб были куплены на сайте за 5 минут, без каких либо проблем. За три дня до вылета требовалось отправить по e-mail данные по визе и отелю. В инете читала, что при регистрации на рейс требуют карточку, с которой был куплен билет, у меня даже бумажную распечатку не попросили.

В связи с изменившимися обстоятельствами, мне нужно было перенести дату вылета из NY на 3 дня позже, я позвонила в call центр, изменила дату (доплата составила 2 300 руб, из-за того, что цены уже поднялись) и непосредственно в аэропорту перед вылетом на стойке Транс. доплатила нужную сумму.

В аэропорт мы приехали за 4 часа до вылета )))), начитавшись про то, что на рейс в Америку регистрация длится на много дольше или могу проверить багаж и пр.. Кроме нас, у стойки было еще человек 10 таких же ранних. Перед регистрацией нам задали несколько вопросов: Кто Вам паковал чемодан? Есть ли у Вас с собой оружие, наркотики? Оставляли ли Вы вещи без присмотра? Кто-нибудь просил что-то перевезти в Америку? С кем летите? … После того, как мы прошли все контроли и досмотры, перед посадкой в самолет нам задали еще раз такие же вопросы. Кроме этого ничего особенного не было, все было как на обычный рейс.

Самолет был новый и достаточно большой (2+4+2), больше всего мне запомнилось длинное 30-ти метровое крыло.
крыло самолета, трансаэро, нью йорк

Расстояния между креслами было очень комфортное, мне кажется как в премиум-классе на других рейсах. Самолет был заполнен процентов на 80, то есть были свободные места. Давали пледы, носочки, очки для сна, наушники. Большого экрана не было, были маленькие в спинках кресел, можно было послушать музыку, несколько фильмов на выбор и стандартная картинка полета.
крыло самолета, трансаэро, нью йорк
За определенную плату можно было взять видео-плеер на прокат и смотреть фильмы посовременней.

Приятно удивило питание на борту; после перелета Москва – Нью Йорк – Москва у меня создалось впечатление, что все эти 20 часов нас кормили и кормили, и снова кормили, на обратном пути я даже отказалась от завтрака, не смогла его съест по причине большого кол-ва еды до. Соки-обед-вино-чай-мороженое-десерт-соки-завтрак-вино-чай. Все было достаточно вкусно, вино из duty free, мороженое натуральное, десерты пальчики оближешь.

Приземлялись прямо над водой, было немного страшно, но красиво.
трансаэро

В аэропорту Джона Кеннеди было непревычно тихо. Паспортный контроль мы прошли достаточно быстро, офицер мне задал кучу вопросов, на англ. конечно, цель поездки, где остановлюсь, кто оплачивает, с кем приелетела, чем занимаюсь… А моей подруге, которая в Америке второй раз, он же спросил только про отель.

Забрав багаж мы направились к выходу, где нас поджидали русские таксисты. Которые, даже, любезно предоставили телефон позвонить. Но, не искав легких путей, мы нашли (точнее нас нашел) американский водила, по другому не назовешь, назвав цену в 40 дол до Манхэттена он через 5 мин езды поднял ее до 70 дол, рассказывая про какие-то две зоны. Зная, что цена максимум 50 дол, я попросила его отвезти нас обратно в аэропорт, мол мы договаривались за одну цену, а в два раза выше нас совсем не устраивает. Это наглец попытался с нас взять 5 дол за парковку, на что я ответила, что с него 10 дол за наше потраченное время.

Совершив наше первое маленькое путешествие в Америке, мы пошли в очередь на официальное “желтое” такси, которое за 55 дол. с комфортом довезло нас до нашего будущего жилья. Но это уже другая история.

Регистрация на рейс Нью Йорк – Москва была стандартна. Только пришлось свой тяжелый чемодан нести от стойки регистрации до места, где его у меня забрали, самой. Все тот же чемодан был закрыт на замок, ничего не взломали и не украли. Кстати, максимальный вес для перелетов из Москвы в Америку составляет 35 кг багаж, один чемодан и 8 кг. ручная кладь, тоже 1 шт.

На обратном пути было столько же много еды и еще много зон турбулентности, но пару таблеток глицина и практически ничего не чуствуешь 😉
Трансаэро ставлю 5!!! Молодцы ребята, отличный трансатлантический рейс!

По прилету в Москву, сразу же захотелось обратно, and why I don’t like Russia…who knows?