Manila Filippines

Составляя маршрут по Юго-Восточной Азии было решено остановиться в Маниле на один день лишь для того, что бы съездить на вулкан Тааль. Но, планам не суждено было сбыться, потому что мы решили провести это время релаксируя в гостинице, то есть ничего не делая.

Итак, начну по порядку. Прилетели мы в аэропорт Манилы Ниной Акино вовремя, по совету фурумчан, с известного форума, поменяли часть денег и пошли искать такси. Для этого было необходимо подняться в зону вылета и там сесть в городское такси, которое везет по счетчику. По счастливому стечению обстоятельств нужная машина стояла у входа, мы оперативно загрузили чемоданы, загрузились сами и поехали в гостиницу Shogun Suite Hotel, которая располагалась в районе Пасай (Pasay).

После Гонконга улицы Манилы представляли собой жалкое зрелище: на тротуарах спали бомжи, в окна машины стучали бедные дети, маршрутки были переполнены неопрятного вида людьми, а некоторые дома подвергали нас в шок.
Один день в столице Филиппин Маниле (Manila)

Через двадцать минут водитель остановил машину у входа в гостиницу. Мы вышли предварительно осмотревшись вокруг, к сожалению вся таже грязь, что мы видели из окон такси так же была вокруг нас. Видимо, что бы как-то скрасить пребывание гостей, напротив гостиницы всех встречала вот такая позитивная надпись.

Отдав водителю 150 песо, которые включали 120 песо по счетчику и 30 чаевых, мы поспешили скрыться в дверях отеля, но не тут-то было. Ловкий мужчина дернул моего спутника за рукав, мол, мало что-то 30 пес “на чай”, давай больше. Отдав еще 50 песо, лишь бы он отстал, да и хотелось поскорей покинуть эту зловонную улицу. Позже, во время всего пребывания в этом чудном городе, мы еще не раз столкнулись с наглостью местных филиппинцев.

Художественные росписи стен наблюдались и в самой гостинице.
Один день в столице Филиппин Маниле (Manila)

Скучающие в лобби гости могли занять себя чтением местной газеты на англ. языке.

Кстати, хочу написать пару строк о знании филиппинцами английского языка. 99 процентов Филиппинцев хорошо разговаривают на английском, из них 80 процентов знают его отлично, причем их произношению можно завидовать. А все это потому что еще совсем недавно Филиппины были американской колонией, что безусловно пошло им на пользу.

Вернемся в нашу гостиницу. После заполнения необходимых бумаг нам выдали ключи от номера на пятом этаже. Я бы назвала цена-качества для этой гостиницы хорошим сочетанием. За 35 дол. стандартный номер с кроватью, столом, окном, душевой и туалетом плюс бесплатный wi-fi и завтрак. На крыше, которая располагалась на уровне 7 этажа, был небольшой бассейн и ресторан, днем можно было охладится после прогулки по душному городу, а вечером посидеть в баре и поболтать о жизни за бокалом вина.

Вид с крыши отеля Shogun Suite Hotel in Pasay, Philippines

Мы спустились на ресепшен, что бы узнать где поблизости можно что-нибудь перекусить. Оказалось, что в минуте ходьбы, прямо за углом гостиницы находится торговый центр, а там без труда можно найти кафешки. Местный магазин оказался довольно таки шумным местом с огромными толпами местных, но зато нам удалось вкусно отобедать за 500 руб. на четверых с супом, горячим, десертом и напитком.

После плотного обеда мы решили поспать пару часиков, а потом съездить в Mall of Asia. Несмотря на плохую шумоизоляцию в номере спать нам никто не мешал. Часов в семь вечера, немного отойдя от нашей гостиницы, мы поймали такси и за 10 минут доехали до известного мола. Если честно, он меня разочаровал, я ожидала увидеть там многочисленные магазины с фирменными товарами по доступным ценам, а на деле оказалась немного иначе, молл действительно большой, но толку мало. Посещения достойны всего несколько магазинов – это Guess, Van Dutch, Mango и Cultura Filippino, в них мы купили качественные вещи за недорого.

Вечерняя Манила совсем не располагала к прогулкам, поэтому по возвращению из Mall of Asia мы взяли с собой еды в соседнем ТЦ и поужинали в номере.

Утро следующего дня у нас началось еще ночью, часов в пять утра проснулись петухи, по видимому курятник находился совсем рядом с гостиницей, и начали кукарекать. Эта “песня” не прекращалась до семи часов. Слышимость была настолько хорошей, казалось они кукарекают прямо над ухом. Людям с чувствительным сном не рекомендовала бы останавливаться в Shogun Suite Hotel in Pasay. Понимая, что поспать уже не получится, приняв все водные процедуры мы пошли на завтрак. Выбор был скромен, но еда оказалась вкусной и калорийной, поэтому полученной порции было достаточно.

Наш рейс из Манилы в Калибо был в 14:30 дня, поэтому у нас еще оставалось свободное время, которое мы потратили на шоппинг все в том же ТЦ,  расположенный в минуте ходьбы от гостиницы.

Дорога к торговому центру

Ярко розовые босоножки за 300 руб., несколько футболок по 100 руб., пляжные шлепки за 120 руб. – все это после отлично носилось на острове Боракай, а потом и на Борнео и далее, но это уже другая история 😉

А в Манилу мы решили больше не возвращаться, все таки этот город хоть и служит транзитом всем кто летит на Боракай, но пусть он и останется транзитом, только лучше подождать свой рейс в Калибо (Катилан) в аэропорту.