марина бей санд

В Сингапур мы прилетели поздно вечером из Куала Лумпура. В аэропорту царила тишина и ночное спокойствие, сотрудники практически засыпали на ходу и ставили штампы о 92-часовом пребывании в стране без лишних вопросов.

Поддавшись этому настроению мы мечтали скорее оказаться в гостинице и провести остаток ночи не вылезая из теплой постели. Полчаса на такси и мы уже были на месте. Завтра нас ждал один интересный день в Сингапуре.
Один день в Сингапуре

Проснувшись утром, я поняла, что моя акклиматизация до сих пор не закончилась и чувствовала я себя не очень хорошо. Планы о посещении Сентозы рушились на глазах, было немного грустно. Мы встретились с нашими друзьями, которые жили в соседнем отеле и тоже прилетели в Сингапур на несколько дней. Девчонки были уже собраны и готовы к большому путешествию по городу. К сожалению, на этот раз мне пришлось отказаться от поездки и остаться в номере.

Настроение было паршивое, не хотелось даже снимать ни отель, ни номер. Я пила какие-то таблетки, ела горячий суп и мечтала о том времени, когда я смогу прогуляться по городу.

После обеда, несмотря на слабость, я больше не могла смотреть в потолок и гадать, на что же похож Сингапур. Было решено немного прогуляться и посмотреть центр города с его знаменитыми высотными зданиями.
Один день в Сингапуре

Добравшись до центра на такси, мы начали осмотр достопримечательностей с набережной.

А затем направились к главному символу города полурыбе, полульву – Мерлайону (Мерлиону). Что бы сделать классические сингапурские фотографии.

Зимой темнело очень быстро, не успели мы посмотреть все вокруг, как заметили, что уже садится солнце и с каждой минутой становится все темнее и темнее.
Один день в Сингапуре

Мы решили закончить прогулку вкусным ужином в каком-нибудь местном ресторане.

Во время ужина мы делились впечатлениями и решили, что на следующий день мы поедем в зоопарк, что бы проверить действительно ли он один из лучших в мире или это все легенда.