Нувелэиром в Тунис: полный и подробный отзыв

Nouvelair_Airbus

Не могу не рассказать о немногим известной тунисской авиакомпании Nouvelair. Мой рассказ получился бы очень длинным, если бы я написала все как было, поэтому выберу самое интересное и полезное для тех, кто планирует перелет.

Начну с самого начала. Меня интересовал рейс на 14 июля до Эндифы, в одну сторону, да еще и с кошкой. Вариантов было два, или Трансаэро с вылетом в шесть вечера, а кошка в багаже, или Нувелэир в десять утра и кошка со мной. Конечно, тунниский перевозчик был предпочтительней, во-первых любимый Триполион весь полет будет рядом и еще останется свободны день в Хаммамете. Итак, начнем.

Нувелэиром в Тунис: полный и подробный отзыв


Куда летает Nouvelair.

Из России: Санкт-Петербург – Джерба, Энфида, Монастир, Тунис; Москва – Джерба, Энфида, Монастир. Все эти рейсы чартерные, то есть возможны задержки, отмены, перенос рейса, но, как известно подобные проблемы бывают и на регулярных.

Подробную карту полета можно посмотреть на сайте nouvelair.com, на англ., франц., и арабских языках.

Где купить билет на рейс Nouvelair?

Я забронировала билет на оф. сайте авиакомпании, мне пришло подтверждение и информация о том, что бронь должна быть выкуплена в течение 3 дней, но как ее оплатить, не было написано нигде. Я написала письмо в авиакомпании, в ответ тишина, затем позвонила им в Тунис, но там тоже ничего об этом не знали. Через несколько дней я все же выяснила, что в РФ это можно сделать у двух туроператоров, Гранд ПТК и Норд Тревел. Оказалось, что моя бронь нигде не отражается и не действительна, поэтому пришлось «покупать» билет заново, хорошо, что они были в наличии. В Норд Тревел мне торжественно вручили электронные билеты.

Как улететь Nouvelair.

Авиакомпания выполняет рейсы из Москвы из аэропорта Домодедово. Своих стоек регистрации у них нет, авиакомпания выполняет мало рейсов, поэтому девушки-регистраторши практически ничего не знают. Чуть позже подошла представитель авиакомпании, которая успешно решала возникшие вопросы.

Немного о правилах перевозки Nouvelair. Вес багажа не должен превышать 20 кг + ручная кладь 5 кг. Перевес за каждый кг. 10 евро. Регистрация начинается за 2 часа до вылета.

Как улететь с кошкой в Тунис.

Что бы куда-либо перевезти кошку у нее должен быть паспорт или записи о вакцинации (как у меня) и, конечно же, все необходимые прививки. Максимум за 5 дней до вылета в государственной ветеринарной лечебнице берется Справка форма №1. Совет, читайте внимательно несколько раз, что врач там написала. Например, нам не внесли некоторые прививки, забыли стереть данные о предыдущей справке, и вместе с кошкой оказалось, что я еду еще и с собакой. За этот документ я заплатила 350 руб.

Перед рейсом в аэропорту этот сертификат меняется на международный в Ветеринарном контроле. В Домодедово этот кабинет находится между зоной прилета и вылета международных рейсов. Там сидела очаровательная добрая девушка, которая, несмотря на ошибки в документе выдала мне нужную бумагу и пожелала счастливого пути.

Следующий шаг самый важный – это попасть в самолет вместе со своим любимым питомцем 😉 Как вы помните, Nouvelair  я выбрала именно потому, что кошку можно взять с собой в салон. В письме авиакомпания подтвердила, что там можно сделать, только кошка должна быть с документами и в клетке, а так же за нее нужно будет заплатить 40 евро. На регистрации на рейс Nouvelair никто не знал, что делать с моей кошкой и как ее регистрировать. Пока не пришла женщина от авиакомпании и сказала, что в кассе 171-179 мне нужно заплатить необходимую сумму и для тех, кто с кошкой положены последние места. Я заплатила 1 200 руб, в посадочный талон мне поставили штампик, что я с животным, а на ручку клетки приклеили ярлычок «В кабину». На все это у меня ушел час, хотя я была первой в очереди на регистрацию. Так что рассчитывайте время. Паспортный контроль, а затем и все остальные прошла без проблем.

В самолете Nouvelair.

Парк авиакомпании состоит в основном из относительно новых аэробусов. На одном из них мы и летели по маршруту Москва-Энфида. Салон состоял из двух рядов по 3 кресла, была даже два свободных ряда – мой последний и вначале. Стюардесса попросила меня с последнего ряда пересесть, почему – не знаю, но возможность при посадке поскорей выйти из самолета и не ждать всех – меня радовала, поэтому я без вопросов пересела на 6 ряд.

Кстати, ни стюарды, ни стюардессы не говорят по русски, быть может, только, пару слов, все рассказы о безопасности полета, речь КВС и раздача напитков происходит исключительно на английском.

Раз уж речь зашла о еде на борту расскажу о ней, точнее о сухом холодном бутерброде, который состоял из булки с двумя кусочками колбасы, сыра и малюсенький зеленый перец. Все это можно было запить водой, колой (спрайтом, фантой) и апельсиновым нектаром. Горячий чай, как оказалось позже, наливали только тем, кто его просил и сам за ним шел к стюардам. Но мне было все равно, главное кот спал рядом.

Взлет был плавным, посадка мягкой. Улыбнули слова КВС перед посадкой: «2 minutes in shallah».