Пляж Mon Choisy, Маврикий

Вы когда-нибудь забывали перевести часы на отдыхе? Я не хотела их переводить, подумала, что всегда буду помнить, что разница во времени с Индией составляет полтора часа назад. Но утром второго дня я благополучно это забыла и чуть было из-за этого не пропустила шикарный завтрак.

Завтрак в отеле Long Beach Mauritius

Сразу после check out в 12 дня мы сказали отелю Long Beach Mauritius досвидания и поехали на север.
Маврикий. День второй на острове: пляж Mon Choisy и Grand Bay (фото и видео)

Как я уже говорила, пейзажи острова настольно вдохновляющие и разные, что смотреть из окна автомобиля на них просто одно эстетическое удовольствие.

Не на всех пляжах Маврикия можно купаться. Зачастую, если около берега нет кораллового рифа, который защищает от волн и сильного течения, то купаться в этих местах очень опасно.

На севере мы остановились в отеле Mon Choisy Beach Resort.
Маврикий. День второй на острове: пляж Mon Choisy и Grand Bay (фото и видео)

У самого отеля пляж не очень, но в паре минут прогулки по берегу находится красивейший пляж Mon Choisy. По моему мнению – это один из самых лучших пляжей Маврикия.

Остаток дня я провела именно там.

Около пяти вечера мы поехали на Grand Bay, что бы посмотреть закат. Это, кстати, самый известный и тусовочный район острова.

Вопрос с поздним обедом решился быстро, когда я увидела мой самый любимый фаст-фуд. В Индии все в Макдональдсе из курицы, поэтому BigMac определенно был самым лучшим выбором в то время.
Маврикий. День второй на острове: пляж Mon Choisy и Grand Bay (фото и видео)

Готовясь к путешествию на Маврикий во многих отзывах я читала, что лучше всего купить сувениры в молле в Гранд Бэе и это действительно так. В супермаркете Super U, который находится на территории молла, есть все и даже больше.

Самым сложным было выбрать где поужинать в районе Mon Choisy и Grand Bay. На форумах писали, что на Маврикии готовить не умеют, на Трипэдвайзере советовали итальянские рестраны, но мы ели пасту еще вчера и ничего полезного найдено не было. Я вспомнила, что в том супермаркете Super U я видела готовые суши и роллы, в которых было столько семги, что сразу показывало уровень японской кухни на острове. И по дороге домой, я как раз видела вывеску японского ресторана и мы решили поехать на ужин именно туда. В итоге все было настолько вкусно, поэтому рекомендую это место на 100%. Ресторан Misora открылся совсем недавно после ребрединга, поэтому отзывов и инфы по нему еще не так много http://misora.restaurant.mu/ .

В завершении вечер можно провести в боулиге. Все это находится там же, где и Макдональдс, супермаркет Super U, японский ресторан Misora и многие другие развлечения.
Маврикий. День второй на острове: пляж Mon Choisy и Grand Bay (фото и видео)

ВИДЕО ВТОРОГО ДНЯ НА ОСТРОВЕ МАВРИКИЙ.